Продажи в рознице

Специальный курс для руководителей, администраторов и продавцов розничных магазинов и бутиков
Заявка на участие
Для кого этот курс:
Для бизнесов, где продажи проходят в торговом зале, покупатели приходят "своими ногами", а успех процентов на 80% зависит от продавца
Кому не надо приходить на курс:
Бизнесам с системой самообслуживания, а также большим магазинам, работающим по строгим стандартам, спущенным свысока
Курс поделен на три дня по одному занятию в неделю. Это сделано специально для того, чтобы все участники могли "усвоить" полученную информацию, самое главное - внедрить ее в жизнь, и к следующему занятию уже получить первые результаты, которые можно будет разобрать и подкорректировать.
Программа курса
Стратегия продаж
1. Кто и за что готов платить сегодня? Как небольшим розничным бизнесам выживать в условиях оттока покупателей в интернет-магазины.
2. Главная формула продаж. Как увеличить выручку уже через неделю.
3. Типология клиентов. Как распознать типаж и выбрать свой стиль поведения за несколько секунд.
4. Мотивы и потребности. Почему же все-таки они покупают.
Тактика продаж
1. Этапы продаж. Выясним, какие из 8-ми этапов актуальны также, как и 10 лет назад, а что изменилось безвозвратно. Разработаем алгоритм поведения продавца в современных реалиях. Сделаем разговорные скрипты на все случаи жизни.
2. Этапы покупки. А у покупателей, оказывается, совсем другие планы. Разберем, как ими управлять.
3. 5 технологий розничных продаж, которые удовлетворяют 100% покупателей.
Прогнозирование продаж
1. Сегментация клиентов. Не все покупатели одинаково полезны, с кем нужно работать в первую очередь.
2. Где брать новых покупателей и что делать со старыми.
3. Варианты ведения клиентской базы и почему вести ее архиважно!
4. Контент-стратегии, технологии, сервисы.
Преподаватель курса
"Обычно программы тренингов продавцов торгового зала содержат только этапы продаж.
Погодите….
Но ведь это только верхушка айсберга! Покупатель может повести себя нестандартно или находиться на своем этапе покупки, о котором продавец даже не слышал!
А вот это классическое: "Здравствуйте! Чем вам помочь?"
Вы когда-нибудь сами отвечали: "Деньгами" или "Сумку подержите"?
Согласитесь, хочется что-нибудь такое ляпнуть….
И можно было бы по-прежнему ухмыльнуться этому и оставить все по-старому, если бы не интернет-магазины, куда покупатели уходят толпами. В том числе и потому, что там нет продавцов и можно избежать общения с ними. И уже поздно об этом "задумываться", пора срочно действовать! Где это в тренингах продаж?
А что показатели эффективности работы продавца исчисляются не только выручкой? Что есть конкретные технологии, которым можно и нужно обучить любого продавца, прежде чем допускать его до покупателя? Или что ведение клиентской базы - это тоже вообще-то работа продавца, которая занимает от одной до трех фраз его времени, но значительно увеличивает число постоянных покупателей?
Помимо того, что я много лет обучаю продавцов, я отвечаю за доходность компании. Поэтому как никто другой знаю, что просто талантливых продавцов для роста прибыли мало. Нужны четкие ориентиры и понятные способы достижения целей. Вот об этом всём мы и будем говорить на курсе."
Мария Мохина
коммерческий директор АО "Русский Восток"

Детали участия
Когда
3 апреля, 10 апреля, 17 апреля
(три понедельника подряд)
с 11 до 17 с перерывом на кофе
Где
Бизнес-центр,
ул. Дзерджинского, 3
Сколько стоит
Стоимость всех трех дней 6900р.
Отзывы наших студентов
Вы можете оплатить участие прямо сейчас
или оставьте свой телефон, мы Вам обязательно перезвоним и ответим на все Ваши вопросы