Продажи в рознице

Специальный курс для руководителей, администраторов и продавцов розничных магазинов и бутиков
Заявка на участие
Для кого этот курс:
Для бизнесов, где продажи проходят в торговом зале, покупатели приходят "своими ногами", а успех процентов на 80% зависит от продавца
Кому не надо приходить на курс:
Бизнесам с системой самообслуживания, а также большим магазинам, работающим по строгим стандартам, спущенным свысока
Курс поделен на три дня по одному занятию в неделю. Это сделано специально для того, чтобы все участники могли "усвоить" полученную информацию, самое главное - внедрить ее в жизнь, и к следующему занятию уже получить первые результаты, которые можно будет разобрать и подкорректировать.
Программа курса
Стратегия продаж
1. Кто и за что готов платить сегодня? Как небольшим розничным бизнесам выживать в условиях оттока покупателей в интернет-магазины.
2. Главная формула продаж. Как увеличить выручку уже через неделю.
3. Типология клиентов. Как распознать типаж и выбрать свой стиль поведения за несколько секунд.
4. Мотивы и потребности. Почему же все-таки они покупают.
Тактика продаж
1. Этапы продаж. Выясним, какие из 8-ми этапов актуальны также, как и 10 лет назад, а что изменилось безвозвратно. Разработаем алгоритм поведения продавца в современных реалиях. Сделаем разговорные скрипты на все случаи жизни.
2. Этапы покупки. А у покупателей, оказывается, совсем другие планы. Разберем, как ими управлять.
3. 5 технологий розничных продаж, которые удовлетворяют 100% покупателей.
Прогнозирование продаж
1. Сегментация клиентов. Не все покупатели одинаково полезны, с кем нужно работать в первую очередь.
2. Где брать новых покупателей и что делать со старыми.
3. Варианты ведения клиентской базы и почему вести ее архиважно!
4. Контент-стратегии, технологии, сервисы.
Преподаватель курса
"Обычно программы тренингов продавцов торгового зала содержат только этапы продаж.
Погодите….
Но ведь это только верхушка айсберга! Покупатель может повести себя нестандартно или находиться на своем этапе покупки, о котором продавец даже не слышал!
А вот это классическое: "Здравствуйте! Чем вам помочь?"
Вы когда-нибудь сами отвечали: "Деньгами" или "Сумку подержите"?
Согласитесь, хочется что-нибудь такое ляпнуть….
И можно было бы по-прежнему ухмыльнуться этому и оставить все по-старому, если бы не интернет-магазины, куда покупатели уходят толпами. В том числе и потому, что там нет продавцов и можно избежать общения с ними. И уже поздно об этом "задумываться", пора срочно действовать! Где это в тренингах продаж?
А что показатели эффективности работы продавца исчисляются не только выручкой? Что есть конкретные технологии, которым можно и нужно обучить любого продавца, прежде чем допускать его до покупателя? Или что ведение клиентской базы - это тоже вообще-то работа продавца, которая занимает от одной до трех фраз его времени, но значительно увеличивает число постоянных покупателей?
Помимо того, что я много лет обучаю продавцов, я отвечаю за доходность компании. Поэтому как никто другой знаю, что просто талантливых продавцов для роста прибыли мало. Нужны четкие ориентиры и понятные способы достижения целей. Вот об этом всём мы и будем говорить на курсе."
Мария Мохина
коммерческий директор АО "Русский Восток"

Отзывы наших студентов
Поскольку обучение не является нашим основным видом деятельности, проводим мы его не часто, либо под запрос.
Оставьте заявку, и как только будет известна дата следующего старта, мы вам напишем!
«Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»