Корпоративный тренинг
для розничного бизнеса
Специальный курс для администраторов и продавцов
розничных магазинов
Для кого этот курс:
Для бизнесов, где продажи проходят в торговом зале, покупатели приходят "своими ногами", а успех процентов на 80 зависит от продавца
Кому не надо приходить на курс:
Бизнесам с системой самообслуживания, а также большим магазинам, работающим по строгим стандартам, спущенным свысока
Программа тренинга
1. Где деньги? Как небольшим магазинам конкурировать с супермаркетами, в чем преимущества, в чем риски. За что отвечает руководство магазина, а за что продавцы.
1. Где деньги? Как небольшим магазинам конкурировать с супермаркетами, в чем преимущества, в чем риски. За что отвечает руководство магазина, а за что продавцы.
Наращиваем ценность небольших магазинов, объясняем, почему здесь работать круче.
Сразу расставляем точки над «i» - если классный товар + выкладка + реклама, то зачем нужен продавец?
2. Формула продаж. Как увеличить выручку уже завтра.
2. Формула продаж. Как увеличить выручку уже завтра.
Четкое понимание, каким образом увеличивать продажи. Плюс цифровые показатели, которые поддаются ежедневному/ежемесячному подсчету.
3. 5 технологий розничных продаж, которые удовлетворяют 100% покупателей.
3. 5 технологий розничных продаж, которые удовлетворяют 100% покупателей.
Продажи — это не про вдохновение, а про понимание технологических процессов. Именно здесь говорим про то, с кем обсуждать внуков, кого убеждать попробовать именно эту колбасу, а кого молча и быстро рассчитывать.
4. Этапы розничных продаж — полный цикл продаж розничного продавца, который является стандартом работы и обязателен к выполнению.
4. Этапы розничных продаж — полный цикл продаж розничного продавца, который является стандартом работы и обязателен к выполнению.
В какой момент начинать говорить с клиентом, о чем говорить, когда предлагать, что предлагать, как предлагать, как увеличивать чек, что обязательно к допродаже, что говорить после оплаты, как приглашать за следующей покупкой.

Пишем стандарт именно для ваших магазинов. Потом нужно повесить его в рамочку в подсобке, а вновь пришедшим продавцам — заучивать наизусть.
5. Customer journey map – путь ваших покупателей.
5. Customer journey map – путь ваших покупателей.
Ставим себя на место покупателей, анализируем все точки соприкосновения с брендом, прорабатываем все возможные сценарии потери клиентов и как этого избежать.
6. Покупатели. Кто именно ходит в ваши магазины? Типология покупателей и методы работы с каждым типом.
6. Покупатели. Кто именно ходит в ваши магазины? Типология покупателей и методы работы с каждым типом.
Все люди разные. Кто-то хочет скидок, кто-то, чтобы его облизывали, а кто-то, чтобы не трогали. Как распознать, как работать и как не навредить.
7. Мотивы и потребности клиентов.
7. Мотивы и потребности клиентов.
Мы продаем не мясо, а «правильное сбалансированное питание для мужчин», не брючный костюм, а «уверенность и стиль», не газонокосилку, а «экономию времени и сил». Как определять потребности и мотивы клиентов и продавать именно то, за чем они пришли.
Программа рассчитана на 2 дня. Порядок действий и место проведения обсуждается индивидуально, потому что:

1) у вас может быть несколько точек продаж
2) продавцы работают посменно, и собрать их всех разом не выйдет
3) в идеале второй день проводится внутри магазина, чтобы максимально приблизиться к реальной картине

Именно поэтому для разных бизнесов тренинг проходит по-разному. Звоните, пишите, подумаем, как лучше сделать именно для Вас.
Преподаватель курса
"Какова роль продавца в современных продажах? Порой кажется, что большинство считают правильным ответом "не мешать покупателю выбирать и делать покупку". Но, господа, тогда это сбыт. Где тут продажи? У людей из сферы b2b есть правило: "Продажа начинается только тогда, когда клиент сказал "нет". Всё, что "до" - это задачи самого товара, мерчендайзинга и рекламы". Но многие ли розничные продавцы так считают? Действительно ли они хотят продавать?

Будем откровенны - нет.

Ответов на вопрос "почему" может быть много. Не умеют, не знают как, нет технологий, нет алгоритмов. С этим работать можно. А вот с "не хотят, считают покупателей дураками, просто отсиживают время от зарплаты до зарплаты" - уже гораздо сложнее. В первом случае мы можем быть полезны. Технологии, скрипты, сценарии поведения - всё это делается под Ваш бизнес, исходя из ваших задач. Вам остается только контролировать внедрение и исполнение."
Мария Мохина
коммерческий директор АО "Русский Восток"

Что остается «на руках» у продавцов:

1. Формула продаж и четкое понимание, где они не дорабатывают.
2. 5 технологий продаж и 5 сценариев соответствующего поведения.
3. Стандарт продаж, выполнение пунктов которого строго обязательно и гарантированно ведет к продаже.
4. Типология покупателей (письменно оформленная и документально заверенная).
5. Скрипты на все случаи жизни (в последствии их можно распечатать и повесить в магазинах).

Плюс, естественно, красной линией через весь тренинг проходит мысль, что продавец единолично влияет на продажу и управляет поведением покупателя.
Стоимость тренинга:
65 000р.


Площадка для проведения и организация кофе-брейков - с Вашей стороны (мы можем работать практически в любых условиях)
Отзывы наших студентов
Звоните, пишите или оставляйте заявку в форме - обсудим, чем мы можем быть полезны в повышении Ваших продаж.
«Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»