Наш филиал в первый раз проводил подобную рекламную кампанию по тестированию знаний правил дорожного движения в соцсетях (Одноклассники, Инстаграм) и обзорное интервью на "Радио 2".
Интересно подобраны вопросы, причем уровень сложности был средний: с одной стороны не слишком простые, с другой - есть о чем подумать. Получено большое количество живых контактов. Предоставлен полный отчет по проведенной акции.
По поводу интервью на радио можем отметить, что эфир получился хороший, динамичный, позитивный. Замечательно, что есть видео версия этого интервью, её можно использовать для дальнейшей работы.
Из минусов: не отслеживается рейтинг популярности программы. Это не дает возможности оценить эффективность интервью. Во время передачи звонков не поступило, вопросов по WhatsApp тоже не прислали, поэтому неизвестно, кто вообще слушает/смотрит этот эфир.
Директор Комсомольского филиала АО "СК "Колымская"
Черепанова Т.В.