Проверьте, когда был сделан последний пост. Вчера? Отлично. Неделю назад? Ну… Возможно. Пару месяцев назад? Стоит всерьез поговорить со своим SMM-менеджером.
Социальные сети созданы для ПОСТОЯННОГО общения с аудиторией. В идеале посты должны быть ежедневными. Да, это легко для тех компаний, у кого есть контент - кафе могут выкладывать фото своих вкусных блюд, магазины одежды и обуви показывать свой товар лицом, у развлекательной сферы что ни день, то повод позвать друзей на очередную вечеринку. Для сферы услуг посты выкладываются по 1-2 в неделю - это консультации по актуальным вопросам, новости отрасли, обучающие материалы.
Помните, что соц.сети - это способ показать, что за брендом стоят обычные люди. Знакомьте подписчиков со своими сотрудниками, показывайте корпоративную жизнь. Во многих сферах просто необходимо рассказывать о компетенциях ваших людей. Например, сфера красоты и здоровья - выбирают не клиники, а именно врачей, не салоны красоты, а мастеров. Тоже самое про сферу услуг - шеф-повар, главный автомеханик, юрист и т.д.