Охват "пассивной" аудитории
посетителей магазинов
г.Комсомольск-на-Амуре
Исследования май 2019г.
Часто радио находится рядом с человеком гораздо чаще, чем он думает. Например, когда люди гуляют на открытых площадках, посещают кафе или магазины.

Чтобы примерно понять картину «пассивного слушания», мы опросили работников более 65 магазинов. Выбирали наугад — от маленьких «у дома» до больших городского масштаба. Если в магазине играло радио, то задавали 3 вопроса: «Какое радио обычно играет?», «Сколько времени в среднем посетитель проводит в магазине?», «Какая средняя проходимость в день?».

Для подсчета результатов взяли только те, где люди проводят больше 20 минут (реклама на радио выходит каждые 20 минут, поэтому нас интересуют только те, кто теоретически эту рекламу могут слышать).

В общей сложности за день через эти магазины проходит больше 6000 человек.
Нельзя утверждать, что эти люди являются потребителями радио и с какой-либо внимательностью слушают эфир, выбирая при этом колбасу или обои в прихожую. Но и недооценивать эффект радио в качестве фона нельзя. Именно поэтому в основном исследовании полученные данные этого опроса не учитывались. Но они есть, и мы должны их показать.

Будем считать эту аудиторию дополнительным «бонусом».

На графике представлен охват людей в день.