Как надо:
Это вопрос про уникальное торговое предложение (УТП). Ведь если мы что-то говорим покупателям, мы хотим, чтобы они что-то сделали, так ведь? Пришли именно к нам, купили что-то конкретное, купили больше, чем обычно… Ну или хотя бы что-то узнали. На рынке уже давно переизбыток товаров. И "мы открылись, приходите" вообще не работает. Ибо лень покупателю оторваться от любимого дивана. Ему веские причины нужны. Поэтому либо мы объясняем, почему нужно прийти именно к нам, либо это имиджевая реклама из серии "чтобы было".
Как обычно:
"Да нет у нас ничего такого, ничем от других не отличаемся". Во-первых, это прямой путь к закрытию бизнеса. Во-вторых, всегда можно найти отличие! Или придумать.