Возможно, Вы слышали о последней не новинке интернет-маркетинга, но темном лесе для многих – мультилендинге? А если нет, то у Вас есть отличный шанс узнать о ней прямо сейчас.

Мультилендинг – это динамическая посадочная страница. В отличие от простого лендинга, мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента или его местонахождения.

Когда потенциальный клиент видит на мультилендинге информацию, которая максимально соответствует его поисковому запросу, конверсия посадочной страницы увеличивается в разы по сравнению с обычным статичным лендингом.

Мультилендинг будет нужен, если Вы захотите провести несколько рекламных кампаний одновременно, использовать таргетинговую рекламу, запустить одну рекламную кампанию для разных видов продаж.

Мультилендинг
(от английского multi landing page)
При использовании данной технологии страница автоматически меняется, исходя из того, по какому поисковому запросу на нее перешли.

Проще говоря, на странице убирается все ненужное, а остаются предложения, товары и акции, которые подходят под конкретный запрос клиента в поисковике.

По сути, это универсальная страница, которая отличается динамичностью. За счет основных элементов ее контент (отдельный текст, изображения) может изменяться. При этом учитываются различные параметры: источник трафика, вводимый в поисковую систему запрос и т. п.


Конечно, на мультилендинг цена будет несколько выше, чем на обычный лендинг. Тем не менее эффективность таких одностраничных сайтов просто огромная.

Если для Вас что-то осталось не понятным, Вы всегда можете воспользоваться данным ресурсом
Воспользоваться