Прямые продажи для продвинутых

Специальный курс для тех, кто работает или работал в прямых продажах, и хочет повысить уровень своего мастерства
Заявка на участие
Для кого этот курс:
Исключительно для тех, кто в прямых продажах не первый день. Если вы знаете, что такое холодные звонки, выявление потребностей и работа с возражениями, то приходите! В продажах появилось много новых интересных и полезных фишек.
Кому не надо приходить на курс:
Тем, кто не планирует делать карьеру и зарабатывать деньги в сфере прямых продаж.
Курс поделен на три дня по одному занятию в неделю. Это сделано специально для того, чтобы все участники могли "усвоить" полученную информацию, самое главное - внедрить ее в жизнь, и к следующему занятию уже получить первые результаты, которые можно будет разобрать и подкорректировать.
Программа курса
Тактика продаж
1. Как производить впечатление профессионального переговорщика с первой минуты. Технология налаживания контакта с любым клиентом.
2. Типология клиентов - кого поливать шоколадом, а с кем лучше сразу поругаться. Жесткие переговоры - как пройти проверку на "вшивость".
3. Этапы продажи и этапы покупки. В чем принципиальные отличия, и почему одно без другого сводит все усилия к "0".
4. Главная формула продаж. Как увеличить выручку уже через неделю.
Стратегия продаж
1. Главный инструмент переговорщика - вопросы. От "да, я знаю об этом" до рефлекторного использования.
2. Презентация коммерческого предложения. Почему маркер и чистый лист лучше прайса в Word. Современные программы для красивых презентаций.
3. Возражения. Почему у профессиональных переговорщиков этот пункт отсутствует в принципе и как к этому прийти.
4. Ценовые переговоры. Если продавать, то дорого! Дешево и дурак сумеет.
Фундамент будущих продаж
1. Холодные звонки в современных продажах. Что изменилось и как это делать сегодня.
2. Входящие и исходящие продажи, принципиальные сходства и отличия. Что важнее, а что сложнее.
3. Мотивы и потребности - когда "красивые глаза" работают лучше реальной выгоды.
4. Сегментация клиентов. Где искать новых и как удержать старых. Контент-стратегии работы с клиентской базой. SMM. Нетворкинг.
Преподаватель курса
"Это будет самый сложный курс из трех по своей насыщенности. Но и самый продуктивный. Потому что наиболее грамотные инвестиции - это в себя, в свои знания и навыки. Когда ты уже занимаешься прямыми продажами, надо идти только вперед. Назад - это скучно.

Говорят, в продажах не придумали ничего нового за последние 30 лет. Это и правда, и нет. Принципиально нового не придумали, но старые технологии изменились до неузнаваемости. И здесь пути два - либо ты прогрессируешь с рынком, а еще лучше чуть быстрее, либо вылетаешь.

Программа этого курса уже проверена на менеджерах, которые далеко не первый день в продажах. Они были удивлены. На втором потоке мы ее еще усовершенствовали. Не будет никакой теории (ну только если сами попросите), только развитие практических навыков и знаний.
Да, придется попотеть, но это стоит того, чтобы быть лучшим в своей сфере! "
Мария Мохина
коммерческий директор АО "Русский Восток"

Детали участия
Когда
2 апреля, 9 апреля, 16 апреля
(три воскресенья подряд)
с 11 до 17 с перерывом на кофе
Где
офис медиакомпании "Русский Восток"
ул.Кирова, 21
Сколько стоит
Стоимость всех трех дней 6900р.
Все, успешно прошедшие обучение, получают сертификаты!
Отзывы наших студентов
Вы можете оплатить участие прямо сейчас
или оставьте свой телефон, мы Вам обязательно перезвоним и ответим на все Ваши вопросы