Прямые продажи для продвинутых

Специальный курс для тех, кто работает или работал в прямых продажах, и хочет повысить уровень своего мастерства
Заявка на участие
Для кого этот курс:
Исключительно для тех, кто в прямых продажах не первый день. Если вы знаете, что такое холодные звонки, выявление потребностей и работа с возражениями, то приходите! В продажах появилось много новых интересных и полезных фишек.
Кому не надо приходить на курс:
Тем, кто не планирует делать карьеру и зарабатывать деньги в сфере прямых продаж.
Курс поделен на три дня по одному занятию в неделю. Это сделано специально для того, чтобы все участники могли "усвоить" полученную информацию, самое главное - внедрить ее в жизнь, и к следующему занятию уже получить первые результаты, которые можно будет разобрать и подкорректировать.
Программа курса
Тактика продаж
1. Как производить впечатление профессионального переговорщика с первой минуты. Технология налаживания контакта с любым клиентом.
2. Типология клиентов - кого поливать шоколадом, а с кем лучше сразу поругаться. Жесткие переговоры - как пройти проверку на "вшивость".
3. Этапы продажи и этапы покупки. В чем принципиальные отличия, и почему одно без другого сводит все усилия к "0".
4. Главная формула продаж. Как увеличить выручку уже через неделю.
Стратегия продаж
1. Главный инструмент переговорщика - вопросы. От "да, я знаю об этом" до рефлекторного использования.
2. Презентация коммерческого предложения. Почему маркер и чистый лист лучше прайса в Word. Современные программы для красивых презентаций.
3. Возражения. Почему у профессиональных переговорщиков этот пункт отсутствует в принципе и как к этому прийти.
4. Ценовые переговоры. Если продавать, то дорого! Дешево и дурак сумеет.
Фундамент будущих продаж
1. Холодные звонки в современных продажах. Что изменилось и как это делать сегодня.
2. Входящие и исходящие продажи, принципиальные сходства и отличия. Что важнее, а что сложнее.
3. Мотивы и потребности - когда "красивые глаза" работают лучше реальной выгоды.
4. Сегментация клиентов. Где искать новых и как удержать старых. Контент-стратегии работы с клиентской базой. SMM. Нетворкинг.
Преподаватель курса
"Это будет самый сложный курс из трех по своей насыщенности. Но и самый продуктивный. Потому что наиболее грамотные инвестиции - это в себя, в свои знания и навыки. Когда ты уже занимаешься прямыми продажами, надо идти только вперед. Назад - это скучно.

Говорят, в продажах не придумали ничего нового за последние 30 лет. Это и правда, и нет. Принципиально нового не придумали, но старые технологии изменились до неузнаваемости. И здесь пути два - либо ты прогрессируешь с рынком, а еще лучше чуть быстрее, либо вылетаешь.

Программа этого курса уже проверена на менеджерах, которые далеко не первый день в продажах. Они были удивлены. На втором потоке мы ее еще усовершенствовали. Не будет никакой теории (ну только если сами попросите), только развитие практических навыков и знаний.
Да, придется попотеть, но это стоит того, чтобы быть лучшим в своей сфере! "
Мария Мохина
коммерческий директор АО "Русский Восток"

Отзывы наших студентов
Поскольку обучение не является нашим основным видом деятельности, проводим мы его не часто, либо под запрос.
Оставьте заявку, и как только будет известна дата следующего старта, мы вам напишем!
«Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»