Ну а дальше вы, скорее всего, удивитесь. Мы все обычно сильно завышаем реальное знание наших компаний. Это правда, как бы нам не хотелось… Если вас знает больше половины - уже успех. А если меньше? Понимаете, почему у вас не покупают?
Если уровень знания о вас высокий, идите в свой магазин/компанию и, изображая продавца/охранника/уборщицу, следите, почему не покупают. Причина где-то внутри. Ну или можно опять снарядить сотрудника на опрос, но с уже более солидным планшетом и набором из уже нескольких вопросов (пример не приведу, тут под сферу надо адаптировать). Только помните, что люди склонны
врать! Поэтому ваш сотрудник должен никак себя не выдать! Пусть представляет хабаровское/новосибирское/московское независимое исследовательское агентство. Почему нет?) Вам же нужны реальные результаты.
Ну а дальше уже подтягиваем и исправляем выявленные промахи.