Особенно это актуально для клиентов, которые проводят крупные РК и предоставляют серьезные призы.
Ну как же, у меня таАаАааАкой приз, просто так отдать его - да ни за что, пусть попотеют!
Дорогие партнеры, продолжаем держать в голове главную цель, порадовать свою ЦА. Марафон на износ будет в радость только спортсмену. Даже если на финише маячит большой приз, половина из собравшихся на старте неспортсменов уйдут на зрительскую трибуну (вот еще, здоровье гробить), еще многие сойдут с дистанции на полпути (как-то тяжеловато, ну его, этот приз), а с искренним энтузиазмом рванет вперед только тот самый спортсмен да еще пара фанатов.
На финише призу они, конечно, порадуются, но осадочек останется (эк измотали-то… а у телевизора диагональ маловата… да и дизайн не очень…). И нет гарантии того, что лояльность повысится. А у многих будет обратный эффект.
Увы, сегодняшняя аудитория ленива. Нет, вот так: ЛЕНИВА. И нет смысла ее перевоспитывать, любви на этом не заработать. Приходится подстраиваться. И самый большой кусок любовного пирога заработают те, кто раздавал призы в розыгрышах по максимально простым схемам (дозвонился — сказал пару слов (порой и этого не нужно) — получил приз, мо-ло-дец!).
Ведь простота — это доступность, широкий охват, отсутствие страха у ЦА опозориться в прямом эфире, вера в то, что все возможно и вполне по силам каждому! Процесс игры тоже должен приносить только позитивные эмоции! Есть ситуации, когда имеет смысл усложнить игру, сделать ее многоступенчатой, с отборочными турами и т.д. Но это справедливо лишь тогда, когда приз может называться Призом, будь то полнопакетная путевка в райские края или автомобиль.